Так получилось, что по некоторым причинам мы уже не можем быть теми, кем были раньше. Понять это не составляет труда. Когда любое время года не вызывает тех ощущений, что были в прошлом. Несколько лет назад по своему внутреннему состоянию мы были готовы сказать, что да, что сейчас осень.. И это изменилось. Как и многое другое. Порой лишь можно поймать себя в самом конце перехода. Он не ощутим, он происходит где-то под водой.
Мы не терпим тех, у кого восприятие жизни несколько иное, более упрощенное, если так можно сказать. Они не должны ни при каких обстоятельствах выступать в качестве тех, кто знает, как следует действовать, что делать, чем жить, какому делу отдавать себя. Такие роли и такие лживые слова не сделают их прекрасными. Для многих мы представляемся чудовищами. И верно представляемся. Так называемыми чудовищами со своим прошлым, сильно отличающимся от прошлого, какое было с ними. Порой нас считают ограниченными. Возможно. Но! Так или иначе, это не должно вас касаться. Не верьте, не ошибайтесь и не трогайте. Здесь вы никогда не найдете и никогда не узнаете.

Были ли мы когда-то смелыми? Нет. А отважными? Вряд ли. Страх потерь имеет свойство покрывать нас туманом, в такой промежуток времени мы почти потеряны, наша техника тоже при этом страдает. Нельзя. Никак нельзя проявлять слабость. Не допустимо.
Оставили и ушли. Временами воспоминания приближают к самому ценному, откуда-то приходят силы, какой-то свет касается темных углов и.. давайте мы вам расскажем то, что происходит потом. Не горит. Это не сгорает, когда даже самые ослепительные лучи прожигают стены насквозь, а наши воспоминания до и после не изменились. Как долго они протянут? Не известно. Мы готовы назвать это чудом, сокровищем. Есть ли боязнь потерять? Хм, да, но нет.

Мы погибаем, мы возрождаемся. Одно из явных преимуществ. Неведомо, что там, когда сильно глубоко. Знакомая дикость касается сердцевины. И это, пожалуй, нормально.
Еще: сложнее с теми, если кто-то увидел, когда мы допустили такое. Называем опасностью без причин. Да, кстати, мы тоже из-за этого страдаем.